
Pininfarina H600 Concept дебютировал в рамках Женевского автосалона 7 марта. Модель достигает 5,2 метра в длину, 2 метра в ширину и немного меньше 1,5 метра в высоту.
Электрический седан Pininfarina H600
14 фото
Автомобиль получил купеобразный кузов, самой примечательной частью которого стали две хромированные линии, протянувшиеся от фар вверх по выступающим передним крыльям, а затем вдоль плечевой линии машины до задней части бокового остекления. Спереди в них интегрированы светодиодные полосы дневных ходовых огней. Основные фары тоже используют технологию светодиодов. Они визуально объединены с широкой радиаторной решеткой, на которой красуется эмблема Hybrid Kinetic Group.
Задние светодиодные фонари объединены в одну линию, проходящую по крышек багажника, и тоже очерчены хромированной окантовкой.
В традиционной для концепт-каров манере двери Pininfarina H600 Concept с утапливаемыми дверными ручками открываются навстречу друг к другу и не разделены центральной стойкой кузова.

В салоне установлены полностью цифровая приборная панель и дисплеи мультимедийной системы для сидений первого и второго рядов. Вдоль сидений, отделанных кожей, металлом и деревом протянуты полосы светодиодной подсветки.
Полностью электрическая силовая установка автомобиля разработана Hybrid Kinetic Group самостоятельно. Она развивает 800 лошадиных сил и обеспечивает седану весом 1870 килограммов ускорение с места до 100 километров в час за 2,9 секунды. Известно, что в ее состав входят как минимум два электромотора.
Разработчики утверждают, что аккумуляторы позволяют модели преодолевать расстояние до 1000 километров без подзарядки. По их словам, продолжительную работу силовой установке обеспечивает микротурбогенератор, который и заряжает «супербатарею» прямо во время движения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram